Главная :: Новости индустрии :: Австралийский стартап TrademarkVision разработал алгоритмы поиска логотипов и проверки их на уникальность

Австралийский стартап TrademarkVision разработал алгоритмы поиска логотипов и проверки их на уникальность

Данный процесс напоминает поиск в TinEye или Google по картинкам. Только он более точный и целенаправленный: результаты берутся из базы данных товарных знаков.

Необходимо отметить, что сегодня поиск по изображениям имеет преимущества перед словарным, поскольку один и тот же товарный знак можно описать различными терминами. Это легко проверить на сайте стартапа – trademark.vision, где уже доступна 14-дневная пробная версия поиска логотипов и их проверки на уникальность.

На сайте Ведомства по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO) также возможны поиск и проверка логотипов в базах EUIPO с помощью функционала стартапа.

Данный процесс напоминает поиск в TinEye или Google по картинкам. Только он более точный и целенаправленный: в этом случае результаты поиска берутся из базы данных товарных знаков.




Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
web дизайна

+7 (495) 7777-986 (102)

Звонок с сайта

Закрыть

info@alexfill-design.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-design.ru
(для вопросов трудоустройства)



2005-2017 © Департамент web дизайна компании "Алексфилл".